MOTOGP: КТО В КОМАНДЕ?
Составы команд Королевского класса определились окончательно
накануне рождественских праздников, и все же в списках заявок на
Новый год осталось несколько“звездочек”- в командах подкатегории
CRT. Заводы сформировали свои бригады задолго до завершения
сезона.
Оба гонщика Yamaha Factory Racing - Хорхе Лоренцо и Бен Спис были
подписаны на 2 года, так что продолжили работу в 2012.
Годовой контракт Валентино Росси с Ducati был расширен до конца 2012
практически сразу, что требовала обширная программа разработки
Desmosedici. Судьба Ники Хейдена в этом плане полностью зависела
от решения руководства завода, но Ник остался с Росси и активно
включился в процесс улучшения мотоцикла.
Состав Repsol Honda уменьшился на одного человека - Довициозо
перешел в Tech 3 Yamaha по окончании сезона. О том, что Honda не
планирует продлевать договор с итальянцем стало ясно, когда Дови
отстранили от участия в официальных сезонных тестах в Брно. Стоунер
и Педроса были подписаны заводом до конца 2012 года.
После отказа Suzuki от участия в MotoGP, проект Rizla Suzuki перестал
существовать. Пол Деннинг вернулся в Великобританию, где
сформировал новую бригаду для участия вWorld Superbike.
Альваро Баутиста, впрочем, без работы не сидел ни минуты. На
следующий день после окончания сезона подписал контракт с Gresini
Racing и получил Honda RC213V. Второй мотоцикл - уникальный
CRT-прототип с двигателем Honda CBR1000RR Фаусто Грезини доверил
Микеле Пирро, выигравшему финал Moto2 на Ricardo Tormo Circuit.
Tech 3 Yamaha дольше всех оставалась неукомлектованной. В 2011
Кэл Кратчлоу подписал 2-летний договор, так что продолжил работу
в гараже Эрве Поншараля. Но после депортации Эдвардса найти
британцу достойного напарника оказалось нелегко. Еще в сентябре
кандидатов было шестеро. Штефан Брадль, Андреа Довициозо, Юджин
Лаверти изWSBK, Бредли Смит из Moto3 - наиболее вероятные. Но
Лаверти перешел в заводскую Aprilia RacingWSBK, а Смит признал, что
еще не готов к MotoGP. В итоге, Поншараль выбрал Довициозо.
А Штефан Брадль получил предложение, от которого не отказываются.
Став чемпионом Moto2, он обещал Kiefer Racing остаться с ними и
защищать корону. Но вечером того же дня менеджер HRC Ливио
Суппо положил перед Брадлем 2-летний контракт с LCR Honda.
Детали обсуждались еще 2 дня: HRC и Штефан Кифер договорились о
“трансфере”, в сделке фигурировала круглая сумма отступных.
Состав Cardion AB Ducati остался неизменным: Карел Абрахам
продолжил работу в семейной команде, одновременно пытаясь
закончить институт. Чехи продили договор с Ducati.
Pramac Ducati сократился до одного пилота. Последний заводской
прототип - Ducati Desmosedici GP12 получил Гектор Барбера.
Многие частные команды, подавшие заявки в CRT, к декабрю
изменили планы: от девяти из них осталось только шесть. Отказались
от интервенции в MotoGP Paddock GP (Interwetten) и Marc VDS Racing.
Испанская LaGlisse осталась в национальном первенстве развивать
свой проект для Moto2.
Энтони Вест получил приглашение от команды Speed Master стать ее
первым пилотом в CRT, но так и не смог найти спонсоров, в результате
был вынужден уступить контракт итальянцу Маттиа Пасини.
Пол Бёрд и его команда PBM UK нашли средства, чтобы вступить
в MotoGP с собственным проектом, пилотировал который Джеймс
Эллисон.
34
MotoGP Season Review - впервые на русском...,Автограф Jorge Lorenzo, чемпиона MotoGP 2012 года,Ключевые люди Yamaha,Время CRT!,27,Froward Racing CRT,Power Electronics Aspar Racing CRT,Avintia Blusens CRT,PBM UK (Paul Bird Motorsport) CRT,IodaRacing Project CRT,Gresini Racing, SpeedMaster CRT Профили пилотов MotoGP,Профили пилотов MotoGP,Профили пилотов MotoGP,Новобранцы сезона MotoGP,Финальный отсчет,CRT: Право на существование - статистика,MotoGP - Битва моторов: кто надежней в 2012 году?,Постер: Валентино Росси,43,Валентино Росси в Ducati: Mission Impossible,...80