PAULBIRDMOTORSPORT (PBMUK) /ART
Двигатель:
APRILIA RSV4R (APRC), 65° V4, 999 куб.см., жидкостного
охлаждения, с двумя распределительными валами верхнего
расположения, DOHC, 16 клап. Прямой привод клапанного механизма
шестернями.
Мощность:
более 220 л.с.
Макс. скорость:
330 км/ч
Управляющая электроника:
Aprilia Racing ECU
Система впрыска:
Weber-Marelli APRC, переменная длина впускного
коллектора
Выхлопная система:
Akrapovic
КПП:
секвентальная, кассетного типа, 6 передач
Сцепление:
многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее
Шасси:
ART (модифицированная RSV4 Factory), составная
алюминиевая рама типа deltabox, алюминиевый подрамник и
маятник заднего колеса с прогрессивным рычагом и возможностью
изменения геометрии.
Подвеска:
вилка Ohlins O42 mm, моноамортизатор TTX36 Mk2
Тормоза:
Brembo 2 карбоновых диска O320 мм/4-поршневые
суппорта, 1 стальной диск O218мм/2-поршневой суппорт.
Колеса:
кованые из магниевого сплава, O16.5’’, покрышки Bridgestone
Топливный бак:
24 л
Сухая масса:
165 кг
*
Параллельно с подготовкой к гонкам
машины, купленной у Aprilia, PBM
вела разработку собственного
прототипа на базе шасси FTR Performance
с двигателем Aprilia RSV4R. Проект,
полностью созданный in-house должен
был стать гордостью британского
мотоспорта. Разработка заняла весь 2012
год, команда решила выставить второго
31