POWERELECTRONICSASPAR/APRILIARACINGTECHNOLOGY
Двигатель:
APRILIA RSV4R (APRC), 65° V4, 999 куб.см., жидкостного охлаждения, с
двумя распределительными валами верхнего расположения, DOHC, 16 клап. Прямой
привод клапанного механизма шестернями.
Мощность:
более 220 л.с.
Макс. скорость:
330 км/ч
Управляющая электроника:
Aprilia Racing ECU
Система впрыска:
Weber-Marelli APRC, переменная длина впускного коллектора
Выхлопная система:
Arrow
КПП:
секвентальная, кассетного типа, 6 передач
Сцепление:
многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее
Шасси:
ART (модифицированная RSV4 Factory), составная алюминиевая рама типа
deltabox, алюминиевый подрамник и маятник заднего колеса с прогрессивным
рычагом и возможностью изменения геометрии.
Подвеска:
вилка Ohlins O42 mm, моноамортизатор TTX36 Mk2
Тормоза:
Brembo 2 карбоновых диска O320 мм/4-поршневые суппорта, 1 стальной
диск O218мм/2-поршневой суппорт.
Колеса:
кованые из магниевого сплава, O16.5’’, покрышки Bridgestone
Топливный бак:
24 л
Сухая масса:
165 кг
Представлен:
ноябрь 2011
ДжиноБорсои (спортивныйдиректорAspar
Racing):
«Мы должны представить проект Комиссии FIM по Большим
Призам в конце марта, затем они будут решать, соответствует
байк регламенту CRT или он все еще серийный. Мы сделаем все,
чтобы соответствовать правилам CRT уже к середине января.
Задачу облегчает использование серийного двигателя - запчасти
можно купить в соседнем магазине. Нам остается только переработать шасси. Я могу
делать с этими мотоциклами все, что мне захочется, в отличие от заводских прототипов,
которые мы прежде брали в аренду. В этом и состоит принцип CRT!»