FORWARDRACINGSUTER/BMW
Двигатель:
BMW S1000RRWSBK Spec (Alpha Racing), рядный, 4-цилиндр., 999 куб.см.,
жидкостного охлаждения, DOHC, 16 клап.
Мощность:
230 л.с.
Макс. скорость (фактически):
326 км/ч
Управляющая электроника:
Bosch
Система впрыска:
Dell’Orto
Выхлопная система:
Akrapovic
КПП:
секвентальная, кассетного типа, 6 передач
Сцепление:
многодисковое, проскальзывающее
Шасси:
Suter MMX1, составная алюминиевая рама типа deltabox, алюминиевый
подрамник и маятник заднего колеса с прогрессивным рычагом и возможностью
изменения геометрии.
Подвеска:
вилка Ohlins TTX25 O43 mm, моноамортизатор TTX36 Mk2
Тормоза:
Brembo 2 карбоновых диска O320 мм/4-поршневые суппорта, 1 стальной
диск O218мм/2-поршневой суппорт.
Колеса:
кованые из магниевого сплава MFR, O17’’, покрышки Bridgestone
Топливный бак:
24 л
Сухая масса:
согласно спецификации FIM
Представлен:
октябрь 2010
Ориентировочная стоимость разработки проекта:
€1.2 млн
АлессандроДжуззани (разработчик, Suter
RacingTechnology:
«Изначально не было речи про пиковые мощность и скорость.
Мы пытались понять, способен ли этот мотор противостоять
заводским прототипам. На некоторых трассах дефицит скорости
сказывался на времени круга, на других нет. Мы хотели
попробовать Magneti Marelli, но парни из alpha сказали, что
“это работает только с Bosch”, подразумевая BMW. Инженеры Bosch с энтузиазмом
подключились к разработке, но нас сдерживало отсутствие опыта и конкретных
решений. Эдвардс стал незаменимым человеком, он использовал весь багаж знаний,
полученных при работе в Yamaha...»
28
MotoGP Season Review - впервые на русском...,Honda RC213V,19,Yamaha Factory Racing,21,Yamaha YZR-M1,23,Автограф Jorge Lorenzo, чемпиона MotoGP 2012 года,Ключевые люди Yamaha,Время CRT!,27 Power Electronics Aspar Racing CRT,Avintia Blusens CRT,PBM UK (Paul Bird Motorsport) CRT,IodaRacing Project CRT,Gresini Racing, SpeedMaster CRT,MotoGP: Кто в команде?,Профили пилотов MotoGP,Профили пилотов MotoGP,Профили пилотов MotoGP,Новобранцы сезона MotoGP,...80