НОВАЯMISSIONONE:
КУИТИТСУДЗИ
YRT вступила в 1000-кубовую эру с новым
руководителем R&D: Куити Тсудзи -
«старый солдат» семьи Yamaha с более чем
24-х летним опытом разработки моторов
принял управление коллективом после
отставки Масао Фурусавы.
Начав путь с отдела разработки двигателей для шоссейных байков,
благодаря опыту и знаниям, Куити попал в отдел Yamaha Formula One.
После закрытия проекта в 2003 году инженера перевели в MotoGP
Division, и теперь он является ключевой фигурой в проекте. Тсудзи
переехал ближе к“линии фронта”- на гоночный трек, где находился в
тесном контакте с Лоренцо и Списом два последних года.
Куити Тсудзи
: «Прежде, я работал в Японии, занимался
исключительно разработкой YZR-M1. Но с 2011 я на треке каждый
уикенд, ведь задачей является получение лучших результатов из гонки
в гонку. Сегодня просто обмениваться информацией: можно послать
данные с трека прямо в Японию. Но одна очень важная часть остается
недоступной: эмоции и реакция гонщика после каждого заезда.
Слышать гонщика очень важно, когда занимаешься разработкой.
Шасси и двигатель изменились за последние два года, теперь это
совершенно иной мотоцикл, чем в 2010. Но у нас никогда не было идеи
отказаться от рядной схемы. Мы получили много доказательств, что
движемся по верному пути. Мы верим, что рядная четверка - лучшее
решение для MotoGP в плане мощности и общего баланса мотоцикла.
С переходом на 4-тактные мотоциклы десять лет назад, основные
разработки велись в области электроники. В ближайшем будущем
мы будем стремится наращивать мощность двигателя и следить
за расходом топлива. Думаю, что следующее десятилетие тренд
сохранится: более продвинутая электроника и больше мощности без
ущерба в потреблении топлива».
YAMAHAMAN:
МАССИМОМЕРЕГАЛЛИ
Теперь в проект YRT вовлечены
многие мотогонщики прошлого, стало
меньше менеджеров“по назначению”.
Мерегалли - один из таких. Вместе с
другим“человеком Yamaha”- Вилко
Зиленбергом Массимо взялся за
организацию команды, чтобы она не испытывала нужды. А кто еще,
кроме мотогонщика знает потребности пилотов и их бригад?
Массимо Мерегалли
: «Моя работа состоит в полном обеспечении
команды, ведь я ее директор! Организация логистики, подготовка
гаража, внешний вид - все это мои обязанности. Мне очень приятно
видеть, когда все на своих местах, парни довольны и расслаблены,
могут выполнять свою работу без оглядки на мелочи. Гараж и
хоспиталити в сезон - наш второй дом. Свой первый контракт с Yamaha
я подписал в 1987. С тех пор, за исключением одного сезона, выступал
только вместе с Yamaha, проводил с парнями больше времени, чем
со своей семьей. Да потому что команда - это вторая семья. Особенно
интересно работать здесь потому, что теперь мы вместе с Вилко. А ведь
пару сезонов мы конкурировали на треке в одном классе GP!
Гонки являются работой для меня всю жизнь, я просто не представляю,
что бы еще мог делать вне паддока. Здесь я счастлив, поэтому отдаюсь
работе полностью, но никогда не устаю».
MotoGP Season Review - впервые на русском...,15,Repsol Honda,17,Honda RC213V,19,Yamaha Factory Racing,21,Yamaha YZR-M1,23,Автограф Jorge Lorenzo, чемпиона MotoGP 2012 года Время CRT!,27,Froward Racing CRT,Power Electronics Aspar Racing CRT,Avintia Blusens CRT,PBM UK (Paul Bird Motorsport) CRT,IodaRacing Project CRT,Gresini Racing, SpeedMaster CRT,MotoGP: Кто в команде?,Профили пилотов MotoGP,...80