YAMAHAYZR-M1 (Yamaha4TRacingMissionOne)
Двигатель:
рядный, 4-цилиндр., объемом 1000 куб.см., жидкостного
охлаждения, Cross Plane (шатунные шейки разнесены на 90°), DOHC, 16
клап.
Мощность:
более 240 л.с.
Макс. скорость (фактически):
более 340 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч:
2.6 сек
Управляющая электроника:
Magneti Marelli
Выхлопная система:
Acrapovic
КПП:
секвентальная, кассетного типа, 6 передач
Сцепление:
сухое, многодисковое, проскальзывающее
Шасси:
алюминиевая рама типа deltabox, алюминиевый маятник
заднего колеса.
Подвеска:
вилка Ohlins O48 mm, моноамортизатор с полным спектром
регулировок
Тормоза:
Brembo 2 карбоновых диска O320 мм/4-поршневые
суппорта, 1 стальной диск O220мм/2-поршневой суппорт.
Колеса:
кованые MFR из магниевого сплава, O16.5’’, покрышки
Bridgestone
Топливный бак:
21 л
Сухая масса:
157 кг
Снаряженная масса:
180 кг
СНОВА БЕЗ СПОНСОРА
В конце 2011 года Yamaha попрощалась с Petronas
и назвала нового официального поставщика ГСМ -
японский ENEOS. Все ждали, что заводские YZR-M1
окрасятся в оранжевый цвет, но Лин Джарвис заявил,
что Yamaha Factory сохранит корпоративные цвета и
приверженность принципу All-in-house. С момента
ухода FIAT в конце 2010 года, Yamaha Factory Racing
выступает без титульного спонсора.
22
MotoGP Season Review - впервые на русском...,Ducati MotoGP,13,Ducati Desmosedici GP12,15,Repsol Honda,17,Honda RC213V,19,Yamaha Factory Racing,21 23,Автограф Jorge Lorenzo, чемпиона MotoGP 2012 года,Ключевые люди Yamaha,Время CRT!,27,Froward Racing CRT,Power Electronics Aspar Racing CRT,Avintia Blusens CRT,PBM UK (Paul Bird Motorsport) CRT,IodaRacing Project CRT,...80