YAMAHAYZR-M1 (Yamaha4TRacingMissionOne)
Двигатель:
рядный, 4-цилиндр., объемом 1000 куб.см., жидкостного
охлаждения, Cross Plane (шатунные шейки разнесены на 90°), DOHC, 16
клап.
Мощность:
более 240 л.с.
Макс. скорость (фактически):
более 340 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч:
2.6 сек
Управляющая электроника:
Magneti Marelli
Выхлопная система:
Acrapovic
КПП:
секвентальная, кассетного типа, 6 передач
Сцепление:
сухое, многодисковое, проскальзывающее
Шасси:
алюминиевая рама типа deltabox, алюминиевый маятник
заднего колеса.
Подвеска:
вилка Ohlins O48 mm, моноамортизатор с полным спектром
регулировок
Тормоза:
Brembo 2 карбоновых диска O320 мм/4-поршневые
суппорта, 1 стальной диск O220мм/2-поршневой суппорт.
Колеса:
кованые MFR из магниевого сплава, O16.5’’, покрышки
Bridgestone
Топливный бак:
21 л
Сухая масса:
157 кг
Снаряженная масса:
180 кг
СНОВА БЕЗ СПОНСОРА
В конце 2011 года Yamaha попрощалась с Petronas
и назвала нового официального поставщика ГСМ -
японский ENEOS. Все ждали, что заводские YZR-M1
окрасятся в оранжевый цвет, но Лин Джарвис заявил,
что Yamaha Factory сохранит корпоративные цвета и
приверженность принципу All-in-house. С момента
ухода FIAT в конце 2010 года, Yamaha Factory Racing
выступает без титульного спонсора.
22