перемещать, меняя развесовку. Колесная база варьируется
в пределах 80 мм: ее регулируют, меняя угол наклона вилки,
смещением оси диска заднего колеса в полозьях маятника,
который закреплен в раме на сменном эксцентрике.
После ухода в отставку директора программы M1 Масао
Фурусавы, разработкой занялся его соратник, моторист Куити
Тсудзи. Мотоциклы серии M1 всегда выгодно отличались
конфигурабельностью и отличной управляемостью в поворотах.
Главная задача на 2012 - создание двигателя, такого же мощного
и надежного, как у Honda.
Yamaha всегда отличалась особым подходом к разработке
управляющего ПО. Бортовой компьютер (ECU) получает
информацию с гироскопа, датчиков подвески и тормозов в
реальном времени и строит физическую модель прохождения
поворотов на основе заложенной программы. ECU способен
«узнать» поворот и включить заранее проработанную вместе с
пилотом «комфортную» регулировку. Никакой «черной магии»:
все управление двигателем сводится к ограничению крутящего
момента. Этим можно контролировать срывы заднего колеса,
wheelie и скольжение. Все действие электроники
сводится к уменьшению подачи топлива в
нужный момент времени.
В качестве цветовой схемы для
особых случаев, Yamaha Factory
вновь избрала юбилейную бело-
красную «50 Years of Racing».
50-летие гоночного
департамента компания
отметила в 2011.