HONDARC213V (Racing4T, V-обр., 3покол., XXI век)
Двигатель:
V4, 1000 куб.см., жидкостного охлаждения, DOHC, 16
титановых клапанов, пневматический привод ГРМ.
Мощность (официально/фактически):
более 228/260 л.с.
Макс. скорость (фактически):
более 340 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч:
2.5 сек
Управляющая электроника:
Cosworth
Выхлопная система:
Termignoni
КПП:
секвентальная, кассетного типа, Honda Seamless Transmission, 6
передач
Сцепление:
многодисковое, проскальзывающее
Шасси:
полая тонкостенная алюминиевая рама типа deltabox,
алюминиевый подрамник и маятник заднего колеса с прогрессивным
рычагом ProLink.
Подвеска:
вилка Ohlins TRVP25 O48 mm, моноамортизатор TRSP44
Тормоза:
Brembo 2 карбоновых диска O314 мм/4-поршневые
суппорта, 1 стальной диск O220мм/2-поршневой суппорт.
Колеса:
кованые из магниевого сплава, O16.5’’, покрышки Bridgestone
Топливный бак:
21 л
Сухая масса:
157 кг
Снаряженная масса:
180 кг
КЛИЕНТЫ - САМИ ПО СЕБЕ
Секрет расхождений в мощности и скорости на
первых этапах чемпионата между, казалось
бы, одинаковыми - заводскими и клиентскими
- машинами прост: саттелиты получают шасси,
электронику и двигатель, остальное устанавливают
по своему усмотрению. Иногда“свое”видение
помогает. Но только до первых сезонных тестов, когда
заводские получают первое обновление...
MotoGP Season Review - впервые на русском...,9,8 событий, определивших ход чемпионата MotoGP,11,Ducati MotoGP,13,Ducati Desmosedici GP12,15,Repsol Honda,17,Honda RC213V Yamaha Factory Racing,21,Yamaha YZR-M1,23,Автограф Jorge Lorenzo, чемпиона MotoGP 2012 года,Ключевые люди Yamaha,Время CRT!,27,Froward Racing CRT,Power Electronics Aspar Racing CRT,...80