– внешне она почти не изменилась с 2011 года. Но работу
маятника заднего колеса с прогрессивным рычагом ProLink
довели до совершенства. Множество незначительных изменений
в конструкции шасси позволили повысить устойчивость на
прямых, улучшить держак в самых экстремальных углах наклона
и побороть склонность мотоцикла к wheelie на выходе из
поворотов и на разгоне. Маятник Honda почти на 70 мм длиннее,
чем у Yamaha YZR! Колесная база регулируется перемещением
оси заднего колеса в пределах 30 мм.
Двигатель увеличили на 200 куб.см., но основа агрегата взята
от прежнего RC211V. Инженеры были уверены, что заложенный
уровень прочности достаточен и для 1000 куб.см. Кроме этого,
внутренние
К сезону 2012 года Кейси Стоунер и
Дани Педроса подошли в идеальной
физической форме, что позволяло
заводу рассчитывать на успешную
защиту титула и повторение
хет-трика.
Шансы обоих гонщиков
Repsol Honda на победу
с самого начала
оценивались как
равные.
Единственной
реальной
проблемой с
первых тестов стал
чаттеринг. До Гран-
При Катара решить
ее не удалось.