HONDA:УЛУЧШАЯЛУЧШЕЕ
После перехода на «безрывковую» трансмиссию в мае 2011,
преимущество черно-оранжевых мотоциклов на треке стало
подавляющим, стратегия «хотя бы один заводской пилот – на
подиуме» отработала без осечек.
Но в 2012 правила MotoGP ограничили возможности заводов всего
4-мя мотоциклами на стартовой решетке – первый реверанс в
сторону «частников» из CRT-команд. В Repsol остались Стоунер и
Педроса. Клиентам – Gresini Racing и LCR Honda выдали по одному
RCV. Эти мотоциклы получили Альваро Баутиста и Штефан Брадль.
История затем покажет, что выбор менеджеров был не напрасным.
В Сепанге HRC показала «защитника короны» - RC213V с 1000-
кубовым мотором, испытанным трижды – в Брно, Арагоне
и Валенсии. R&D департамент Корпорации сохранил линию,
взятую в 2011 году – все ради большей «централизации масс»,
управляемости и подконтрольности байка. Рама deltabox сварена из
множества тонкостенных элементов, достаточно гибкая и жесткая
В новый год Honda Racing вступила
как действующий чемпион сразу в
трех номинациях: Кейси Стоунер
- победитель личного зачета,
Repsol - лучшая команда, а
Honda - лучший производитель.
RC212V оказался надежным
мотоциклом. Завод не
испытывал проблем, не было
и дефицита двигателей на
последних раундах, несмотря
на наличие трех пилотов в
официальной команде и еще
трех на стартовой решетке...
16