DUCATI DESMOSEDICI GP12 (D16/12)
Двигатель:
90° V4, 999 куб.см., 16 клапанов с десмодромным
приводом клапанного механизма, жидкостным охлаждением.
Мощность (по данным тестов):
почти 250 л.с.
Макс. скорость (по данным тестов):
более 350 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч:
2.6 сек
Управляющая электроника:
Magneti Marelli с системой контроля
дроссельных заслонок EVO TCF (Throttle Control & Feedback)
Выхлопная система:
Termignoni
КПП:
секвентальная, кассетного типа, DST (Ducati SeamlessTransmission),
6 передач
Сцепление:
сухое, многодисковое, проскальзывающее
Шасси:
алюминиевая рама типа deltabox с карбоновым подрамником
и маятником заднего колеса.
Подвеска:
вилка Ohlins O48 mm TRSP25, моноамортизатор TRSP44
Тормоза:
Brembo 2 карбоновых диска O320 мм/4-поршневые
суппорта, 1 стальной диск O240мм/2-поршневой суппорт.
Колеса:
кованые Marchesini из магниевого сплава, O16.5’’, покрышки
Bridgestone
Топливный бак:
21 л
Сухая масса:
157 кг
Снаряженная масса:
180 кг
Зачем НУЖНА кокетливая
«сеточка» на глушителе?
Рассказывает механик Валентино Росси
Алекс Бриггс: «Еще в прошлом году мы
отметили, что каждый раз, как мотоциклы
вылетали в гравий, нам приходилось
удалять из выхлопного тракта массу
мелких камешков и песка. Вы, вероятно,
понимаете, что попадание любого из
них в ЦПГ может привести к фатальным
последствиям для двигателя? С введением
жесткой квоты на 6 моторов в сезон мы
решили перестраховаться – установили на
оба отверстия эти щитки. Тесты показали,
что они совершенно не влияют на
производительность. И вытряхивать мусор
после падений не надо!»
14