РАБОТАЯНАБУДУЩЕЕ
IXS на рынке одежды для мотоциклистов занимает
отдельную нишу. Какие-то компании ищут свой уникальный
дизайн, какие-то - новые технологии, чтобы выгодно
отличаться от соперников по бизнесу. В швейцарском офисе
Hostettler AG, владеющей «иксом», всегда считали, что у них
нет и не может быть конкурентов, потому что всегда шли от
обратного - реальных потребностей мотоциклистов, зная,
как будет развиваться рынок.
Hostettler – компания уникальная. Только в Швейцарии с населением в
7.5
млн. она продает более 47000 новых мотоциклов и скутеров Yamaha
каждый год. В Швейцарии нет представительства японской компании,
его функции с 1960 года выполняет Hostettler. Больше того, именно в
Зюрзее расположен один из крупнейших складов Yamaha в мире, где есть
в буквальном смысле все. Звонки из Иваты, из головного офиса Yamaha
раздаются ежедневно. Чтобы их обрабатывать, японцы даже открыли
мини-офис на территории Hostettler, который работает практически
круглосуточно.
Семейный бизнес, основанный в 1906 году предпринимателями из
Люцерны, строился от колеса: сначала это была мастерская по ремонту
велосипедов, затем мотоциклов. Философия компании Hostettler – «Пусть
колеса крутятся». Компания стала по-настоящему международной в
1979,
когда на свет появился IXS, объединивший в себе три направления:
велосипеды (BiXS Intercycle), велосипедная экипировка и защита («синий»
IXS) и мотоциклетная экипировка («красный IXS»).
Мир IXS – это все, что ездит.
А Швейцария – это вообще центр мира.
Так что трудно сказать, то ли остальная индустрия вращается вокруг
«
иксов», то ли «иксы» так слились с мировым мотопромом, что теперь
неотделимы от него. Благодаря отличной связи с дизайнерскими отделами
заводов, Hostettler знает наперед, какие цвета и линии будут украшать
мотоциклы «большой четверки» через год-два. Коллекции IXS шьются с
прицелом на будущее, вот в чем аутентичность бренда:
собственный
fashion всегда гармонирует с производственной линейкой ведущих
мотоциклетных марок,
что гарантирует стабильно высокие продажи. У
IXS не бывает так, чтобы коллекция «не попала» в тренд. Хочется взять что-
то на 100%, компромисса нет – это «красный IXS»!
Два ключевых элемента делают продукцию IXS, включая casual,
универсальной. Во-первых, встроенная защита во всем - от тапочек и
сникеров до пальто и курток, достаточно эффективная и легкая. В шоу-
руме висит куртка в стиле «Hello, Kitty». Локти, плечи и спина – защищены
пластиковыми вставками, способными поглотить существенный удар
при падении – куртка на каждый день для молодежи, столь обожающей
скутеры. А вот вполне представительное полупальто CAYENNE. Все как
положено: шерсть, респектабельный внешний вид. Что необычного?
Съемная подстежка на холодное время года и…защита плечей, локтей и
спины, столь элегантно вшитая под подкладку.
Во-вторых, каждой вещи легко подобрать пару из того же каталога. Единые
лекала и стандарт стыковки курток и штанов легко превращают отдельные
продукты в единые комбинезоны.
«
Perfect Fit» - широчайшая размерная линейка.
IXS, вероятно,
единственный бренд, представленный таким изобилием форм и габаритов.
Наши байкеры по антропометрическим данным ближе к немецким и
швейцарским, нежели к итальянским, поэтому знание размеров и их
соответствий не будет лишним. Мужские размеры для верхних частей
комбинезонов и курток начинаются с H30, что соответствует европейскому
«48»
или «M» в американской классификации (объем груди 94-101, талия
81-87
см) и следуют с шагом в 4 см до H42 (соответствие «60» или «5XL»).
Подобрать штаны не составит труда, зная подходящий обхват талии и
длину. У мужской линии IXS три длины: Kurze (короткий), standard и Lange
(
длинный) – отличаются между собой на 7 см. Размерная сетка Lady – для
женщин – начинается с D24 (D = Damen), что соответствует европейскому
«32»
и американскому DXS (объем груди 73-76, объем бедер 82-86 см).
С шагом в 4 см сетка завершается на D35 («46» или D4XL). По просту - в 3
вариантах, с шагом 6 см.
30