Когда Toyota Motorsport, наконец, завершила программу подготовки,
пилоты гибридного прототипа стали побеждать. В сентябрьском номере
RACEMAG мы рассказывали, как Казуки Накадзима, Алекс Вурц и Николя
Лапьер взяли первый серебряный подиум, провисев на хвосте у AUDI e-tron
всю гонку. Стоит отметить, что весной заводская AUDI набирала силы. После
старта чемпионата в Сильверстоуне и 24 часов Ле Мана в июне гибридные
автомобили окончательно перехватили инициативу у «традиционных» -
дизельных и бензиновых. На титульных и других международных гонках на
выносливость равных Toyota и AUDI уже не было.
А затем лидерство поменялось: пилоты AUDI
вторую половину сезона провели в качестве
догоняющих. Два экипажа из постоянного
списка участников, выигрывшие все, что
было возможно, против одной “тойоты”!
Первую победу в свой актив Вурц и Лапьер записали 15 сентября на гонке
в Сан-Паоло (Бразилия). Эта победа стала первой для Toyota Motorsport
за последние 20 лет: ровно столько прошло с того момента, как прототип
LMP1 Toyota TS010 выиграл гонку FIA Endurance в Монце. Стартовав с поул-
позиции, Николасу удалось набрать хороший темп и пройти плотный трафик
без потерь.
11