Стр. 3 - RACEMAG #1

Базовая HTML-версия

От автора
Мы стали свидетелями уникальных событий. Еще вчера, на
автодроме имени Рикардо Тормо кипела жизнь, команды
GP125 распаковывали свой 2-тактный скарб, на пит-лейне
шларазгрузкафурс800-кубовымипрототипамистоимостью
по полтора миллиона евро, улыбчивые девочки в ярко-
голубых форменных костюмах – «Полиция Rizla» толпились
около входа в офисное здание. Сегодня, 2-тактники, 800
куб.см. и Suzuki – история, и мы их больше не увидим, разве
что на ретроспективных фотографиях и видео.
Suzuki покинул чемпионат с тяжелым сердцем – мера
вынужденная и непопулярная. С 1959 года этот завод
диктовал моду на быстрые мотоциклы, в конце 70-х
полностью доминировал. Кенни Робертс-младший отметил
присутствие японской компании чемпионским титулом в
2000 году. К сожалению, последним.
Большие Призы меняются у нас на глазах. Категория Mo-
to2, рассчитанная на частные команды, дебютировала
в 2010, а сегодня это самая зрелищная и невероятно
профессиональная серия! Теперь все ждут, что тем же
путем пойдет и Moto3, призванная заменить GP125. Весной
мы увидим на треке совершенно новые мотоциклы - 1000-
кубовые CRT. Команды, рискнувшие репутацией приведут
с собой новых производителей, а также тех, кто когда-то
разочаровался в MotoGP...
В феврале Валентино Росси отпразднует свой 33-й день
рождения, перед ним стоит трудная задача в 2012. Стоунер,
Лоренцо, Педроса, Спис и другие больше не боятся «Короля
Джунглей», но он еще не ушел, а значит, будет сражаться!
Следующий сезон будет не менее интересным.
Но сегодня предлагаем вспомнить героев и события года
минувшего...